Мне предложили недавно участвовать в разработке игры по вселенной Стругацких. Я предложил участвовать там в разработке одного сектора – теории воспитания. Дело в том, что интернаты по Стругацким – это довольно серьезная составляющая их вселенной. Не очень проработанная, но в целом понятная. И вот разработать ту часть этого мира, которая касается образования, интернатов, пребывания там Атоса-Сидорова и других замечательных ребят. Детство Каммерера, например. Откуда взялся такой Каммерер? Ведь это тоже такой Максим, не совсем понятно откуда он появился.
Вот в разработке теории воспитания для такой игры по Стругацким я бы поучаствовал. В разработке психологических тестов, чтобы стать наставником, тьютором, в разработке будущих космолетчиков. Да, это интересно. А так, в принципе, нет, не чувствую такого желания. Компьютерная игра привлекает меня лишь иногда как средство от бессонницы, когда какое-нибудь прохождение меня особенно увлекает. И потом, я люблю читать solution’ы, они такие смешные, эти руководства: «трижды помашите дворнику, повернитесь вокруг своей оси, возьмите то, что лежит под лестницей и переходите в локацию цветущего сада с призраками». Очень интересно.