Окуджава – бессмертен, это факт. Именно потому что он жанр основал, перенес его на русскую почву. Вот Брассенс, которого сам Окуджава называл «незнакомым другом» (они лично не были знакомы фактически, но они знали друг о друге, «он верит в знанье друг о друге предельно крайних двух начал»)… Я думаю, Окуджаве бессмертие гарантировано именно потому, что он сумел фольклорную амбивалентность, неоднозначность, загадочность, параллельность развития куплета и рефрена, – он сумел это сделать достоянием русской поэзии. Кто из нынешних будет бессмертен, кого из нынешних будут читать? Найденко в Одессе, это поэт огромного значения. Я думаю, что большое будущее есть у некоторых стихотворений Хайтлиной. Некоторые – ужасные, а некоторые – высокий класс. По крайней мере, 5-6 таких стихотворений она точно написала. Щербаков – разговора нет, это имя, которое будет сиять все ярче, я уверен. Он уже классик.
Из молодых, Матросов Константин. Это человек невероятной глубины и силы. Вот поэт, конечно, с огромным будущим. Мне как-то неожиданно прислал человек поэму, поэма сегодня жанр редкий. Как роман, она требует больших осмыслений. Неожиданно, на ровном месте; это поэт, о котором я понятия не имею. Такой Александр Егоров. Он прислал изумительную, первоклассную поэму, большую, балладную. Это огромная вещь, там 12 страниц. Я ему написал, чтобы хоть что-то о нем выяснить. Я о нем не знаю ничего. Но это просто выдающийся автор абсолютно.