Алексей Лешек — один из многих современных поэтов, пишущих в строчку. Я сделал некоторый вклад в распространение этой моды, но никогда не забуду, что первым это начал делать Эренбург. У К. Льгова (Розенблюма) были подобные эксперименты. Кое-что в этом направлении сделала Шкапская, у которой было несколько — не очень много, но несколько — великих стихотворений, написанных в строку. Потом она от этого отошла, она прекратила писать, вообще перестала писать стихи. Конечно, блистательные поэмы, написанные в строчку, есть у Леонида Мартынова. И довольно существенный вклад в распространение этих же вещей по-своему внесли Катаев (всегда переписывавший стихи в строчку) и Лев Лосев, у которого есть несколько таких экспериментов, в особенности, конечно, выдающийся совершенно «Натюрморт».
Мне кажется, что Лешек, если писать обычной строкой, будет хороший, довольно тривиальный, местами очень симпатичный поэт. Как-то я не нахожу в нем ничего такого, что заставило бы меня говорить о нем как о новаторе или формотворце. Хороший поэт. Я потому о нем знаю, что мне периодически присылают его эксперименты, написанные в строчку, и спрашивают, как это соотносится с «Письмами счастья». Никак, потому что люди пишут в строчку по разным мотивам, по разным причинам. Иногда чтобы снять ауру поэтизма, пафоса, иногда просто чтобы скрыть банальность. Иногда чтобы стилизоваться под фельетон, под газетную статью. Иногда просто для экономии места. Разные бывают мотивы. Стихотворение в строчку все-таки должно по своей ткани стиховой отличаться от строфического, стансового сочинения.