Георгий Семенов — первоклассный писатель, кстати, один из любимцев Фазиля Искандера, с которым они дружили. «Вольная натаска», «Сладок твой мед», «Уличные фонари», первоклассные рассказы. Он такой тоже хроникер городского быта, но хроникер очень тонкий и точный. В прозе его, ныне, к сожалению, полузабытой, очень характерно ощущение тупика, а с другой стороны он, в отличие от Трифонова, героям гораздо больше сострадает. Они трогательные у него, они умилительные. Он печатался в «Нашем современнике», и это, может быть, несколько портило его репутацию. Потому что журнал-то был, прямо скажем, по литературному уровню, невысокий. А по направлению вообще такой почвенно-скучный. Но тем не менее Семенов — писатель настоящий. Просто он не принадлежал ни к одному клану, он просто хорошо, увлекательно, живо писал, очень точно. И это привело к тому, что как-то он оказался затерт более громкими авторами.
Понимаете, вот какая история, какой парадокс? В принципе, он писатель того же класса и того же уровня, что и Виктория Токарева, не зря они дружили. У меня есть ощущение, понимаете, что как же невообразимо богата была русская культура в 70-е годы, уже нами упомянутые, если писатель такого класса, как Семенов, на этом фоне терялся и как-то попадал во второй ряд. Да это просто нерасчетливое богатство.