Я очень люблю Александра Моисеевича. Переслушивал недавно «Вдоль Геркулесовых столбов лежит моя дорога…» — что-то вдруг захотелось мне переслушать это произведение. Да я даже помню: у нас с Катькой зашел разговор об океанологии, и тут же я вспомнил совершенно конкретно. Мы обсуждали лучшую профессию, и я понял, что океанолог — это прекрасная профессия. И тут же… Все время думаешь о том, какими навыками овладеть, пока сидишь «в карантинЕ», по-пушкински говоря. И вот мы подумали, как хорошо быть океанологом, причем ведь он все время путешествует. Естественно, сейчас жажда путешествий такая, и вот мы послушали эту песню. А я ее люблю очень, меня она трогает ужасно. Я считаю Городницкого очень крупным поэтом. Я когда-то Слепакову — адресата песни «Снег» — умолил буквально меня с ним познакомить. Она написала мне к нему рекомендательную открытку, и я с ним познакомился. Ее очень забавляло, что я перед ним так трепещу. Но я вообще всегда трепещу перед людьми, из чьей головы вылетели слова, ставшие всенародно известными. Все знают «Атлантов», а когда я смотрю на Городницкого, на источник… Я помню, как я однажды как-то выпивал с Кушнером и говорил: «Александр Семенович, неужели из этой головы, вот из этой конкретно, излетели вот эти слова:
Я к ночным облакам за окном прикоснусь,
Отодвинув тяжелую штору…
Он говорит: «Да, я и сам иногда не верю». Это действительно очень странно, как человек становится источником слов, которыми миллионы думают о себе. Городницкий очень много таких слов сказал, у него есть абсолютно гениальные песни. Больше всего я люблю «Воздухоплавательный парк». И, наверное, я один из немногих людей, кто очень любит, как он поет, любит манеру исполнения. Но поэт он, конечно, первоклассный, и поздние вещи замечательные. Нет, я очень люблю.