Если какие-то и близки, то Някрошюса. Я вообще считаю, что Някрошюс был величайший театральный режиссер из всех, кого я когда-либо видел. Самый прямой наследник Станиславского, потому что такой же радикальный новатор. При этом это не психологический театр, конечно. Но конструктивные его решения… Вот два было, по-моему, великих режиссера, одновременно работал, два великих режиссера — Любимов и Някрошюс, и мне кажется, что конструктивное сценическое решение «Гамлета» Любимова так же гениально, как сценические решения Някрошюса. Но там, конечно, не только Любимов. Боровский — вот, понимаете, я всякий раз, когда вижу Смехова или Демидову, не понимаю, как вот эти люди могут среди нас ходить; люди, которые играли в этом спектакле, величайшем «Гамлете» всех времен и народов.
Мне очень нравился и спектакль Някрошюса «Гамлет». Мать вытащила меня на него. Но «Макбет» мне нравился больше. Да вообще у Някрошюса все было счастьем, понимаете? Было счастьем просто это смотреть. Мы недавно с Мишей Ефремовым вспоминали, как дядя Ваня при словах «надо работать» берет и тащит гирю… Да мне даже этот его «Нос» гоголевский с «бибисом», с этой игрой насчет носа и члена казался гениальным, при всей его капустнической природе. Да, и не поставленный «Король Лир» («Идем смотреть Някрошюса, «Короля Лира») — это болезненная такая в нем сидела нота, но все равно гений. Все, что делал Някрошюс, было гениально.