Конечно, за все вместе: и за стихи, и за антивоенную позицию. Назаров вообще талантливый человек, причем многообразно талантливый. Понимаете, актеру – Филатов мне это хорошо обосновывал – хорошо писать самому. Во-первых, это помогает учить чужие тексты и понимать их. А во-вторых, пишущий актер-универсал – это и есть звезда нового поколения. Он не автоматически, не механически выполняет режиссерское задание, он является творцом.
И вот Любимов – при всем своем хваленом авторитаризме – воспитывал именно таких. Они же все писали и пишут. Писал Филатов, писал и прекрасно пишет Смехов, писал Дыховичный. Про Высоцкого нечего и говорить. Вся команда Таганки – Шаповалов, Васильев, Хмельницкий – сочиняли музыку и песни. Они все были активными сотворцами Любимова, сотворцами спектаклей. И Назаров – это актер именно этого типа. Он и поэт, и композитор, и исполнитель, и замечательный пластичный актер. Кстати говоря, и Михаил Ефремов такой же универсал: и актером, и режиссером, и соавтором драматурга (когда он ставил, например, Охлобыстина), и замечательным, кстати говоря, интерпретатором Платонова, «Шарманку» которого он так поставил интересно.