Аронофски — безусловно, потому что он продолжает традиции Нового Голливуда, он умудряется снимать интеллектуальные триллеры, скажем, вот этого «Черного лебедя» своего, он умудряется «Фонтан» делать довольно зрелищной картиной. Аронофски… хотя самое сильное его кино, насколько я помню, если я ничего не путаю, это «Реквием по мечте».
Что касается Вуди Аллена, то нет, конечно. Вуди Аллен — это вообще не совсем Голливуд. Это такой независимый нью-йоркский стиль, абсолютно отдельный, тоже очень разный на протяжении истории. У него есть пародии, есть трагедии, есть великолепные, там типа «Манхэттена», глубокие фильмы. Но все-таки Вуди Аллен — это сам себе режиссер и сам себе жанр. К Новому Голливуду он имеет только то отношение, что иногда он снимает крупнобюджетные фильмы и снимает звезд, но это, скорее, большая редкость. В основном Вуди Аллен — это хроники невротика, который борется со своими комплексами. Я не люблю совершенно Вуди Аллена, но очень ему умиляюсь. У него есть великолепные картины, ну тот же «Матч-пойнт». Но при этом он бесконечно от меня далек. За что его люблю, так это за то, что он периодически снимает Скарлетт Йоханссон и, кажется, у него она играет ещё даже лучше, чем у Софии Копполы. У него она просто расцветает.