Это как раз очень просто: сбылись мечты идиотов, у всех стало денег завались — что мы будем с этим делать? Конечно, в этом фильме Крылов играл совершенно не Бендера. Он играл современного нувориша, на которого обрушились бабки. И Корейко был совершенно не тот Корейко. Герой Андрея Смирнова — олигарх, которого Смирнов сыграл потом в «Елене». Сыграл гениально. Вот противостояние этих двух персонажей, один из которых сделал деньги крайне жестокими путями и много, а другой веселыми путями и мало — это и было отражением той эпохи.
Конечно, Пичул снимал фильм про 90-е годы. Поэтому там и председатель, которого Бендер навещает в самом начале, естественно, был женщиной — партийной функционеркой. Там всё поменялось. Я думаю, что Пичул создал замечательный образ 90-х — сбылись мечты идиотов.
Неслучайно титр «Василий Пичул» возникал там на фоне крокодила, аквариума с крокодилом. Он действительно как-то очень жестко высказался о времени. Потому что это время — понимаете, у него ведь действительно тоже сбылись мечты. Он в «Маленькой Вере» рассказал о кошмаре, условно говоря, Мариуполя, о кошмаре южной провинции. Вот это сменилось, это кончилось, пришла свобода. Но она такие зубы показала, такое лицо! У этой свободы было лицо Корейко, да, лицо крокодила. Сбылись наши мечты.