От имени девочки только у Сусанны Георгиевской вспоминается, но там не от имени девочки, глазами девочки. А вообще рассказ Трифонова «Игры в сумерках» гениален, я с вами согласен. И особенно прекрасно, что он построен в той же манере, что тургеневские «Часы», потому что мы видим ситуацию глазами подростка, мы не понимаем, почему этот подросток…
То есть мы не понимаем девяносто процентов происходящего, потому что подросток не понимает, почему Давид так взъярился на казачка Василька, а он подозревает, что Василек соблазнит его возлюбленную черногубку. Мы не понимаем, почему поссорились братья. Мы-то знаем, что Порфирий Петрович (тоже краденое имя) фактически донес на брата, по крайней мере, не помог ему. Там сложно все. И часы тоже такой символ эпохи, символ времени. История сложнее, чем может понять рассказчик, так мне кажется. «Игры в сумерках» написаны так же: через теннис показан кошмар Москвы 38-го года. Там, где человек ударяет по лицу героиню, возлюбленную,— собственно, я имел в виду именно это, когда у меня в «Июне» Миша Гвирцман ударяет Валю Крапивину, потому что ужас эпохи, жестокость эпохи трансформируется вот так в этих отношениях. Вот этим я пытался такой оммаж сделать. Вообще рассказ гениальный, конечно. Один из самых влиятельных рассказов в русской литературе, один из любимых рассказов Жолковского, кстати, глубоко им проанализированный.