Тот же Серебряный век. Идея разыгрывания песни как драмы жила и во французском искусстве, в «Мулен Руже». Она жила и в русском искусстве, у Вертинского. Кстати, Елена Камбурова — не потому ли она с таким чувством поет «Балаганчик» Блока: «Вот открыт балаганчик для веселых и славных детей». Театрализация жизни, театрализация песни, да и Новелла Матвеева всегда говорила, что авторская песня ближе всего к театру, потому что это, как правило, всегда монолог вымышленного лица. Камбурова вообще, все корни ее творчеств — это французский шансон и Серебряный век, разумеется.
Литература
Каковы поэтические и драматургические корни Елены Камбуровой?
Дмитрий Быков
>250
Поделиться
Твитнуть
Отправить
Отправить
Отправить
Пока нет комментариев